WOW History

Новый Porsche 911 — эволюция модели.

Несмотря на эволюцию, линии Porsche 911 выглядят одинаково.

Изменения были сделаны для того, чтобы сохранить веру с идеей, заложенной более чем пятьдесят лет назад, в 1963 году. Это редкий пример дизайна, который смог объединить самые культовые силуэты, связанные с традициями, со стилистическим и технологическим развитием, и оно до сих пор находится на переднем крае.

Семь поколений предшествовали новой модели, обозначение которой — 992. Двигаясь в ногу со временем, но с двигателем, выскальзывающим за заднюю ось: это, несомненно, характерно для увлекательности и технического задания, которое обновляется с каждой новой версией. Линии были усовершенствованы, не изменяя своим истокам, сделав значительный шаг вперед с аэродинамической точки зрения, с задней стороны, которая на 44 мм шире, предоставляя больше места для спойлера с переменным положением, и более широкой колесной колеи спереди.

По бокам можно обратить внимание на более широкие арки, в которых установлены 20-дюймовые передние колеса и 21-дюймовые задние колеса, а также бесшовную световую планку сзади. Шасси более прочное и компактное, и построено на базе новой Модульной платформы MMB, которая также будет использоваться в будущих моделях Porsche. На борту, единственной прямой связью с прошлым является аналоговый счетчик оборотов, в то время как остальная часть приборной панели передана на усовершенствованную систему связи, основанную на роевом интеллекте, с 10,9-дюймовым центральным экраном Porsche Communication Management (PCM), который работает как цифровой блок управления.

Он не только спортивный автомобиль, позволяющий 992 удовлетворить потребности не только тех, кто любит гоночный трек, но и тех, кто любит более комфортабельные условия. А комфорт также означает безопасность и помощь на рулевом колесе, конечно же. На этой передней панели 992 оснащен мокрым режимом, который обеспечивает большую безопасность при вождении под дождем, и функцией Night Vision Assist с тепловизионной камерой.

Легкость, превосходящая маневренность на поворотах, является еще одной сильной стороной новой модели 911, которая весит немного меньше, чем предыдущая модель. А еще есть мощность знаменитой 3,0-литровой, которая выдает до 450 л.с., и крутящий момент 530 Нм, благодаря наличию более крупных турбокомпрессоров, расположенных симметрично и оснащенных пьезоэлектрическими инжекторами. Мощность, которая мастерски передается восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Производительность оправдывает ожидания: 191 миль в час для S и 190 миль в час для 4S, с ускорением от 0 до 60 миль в час на 3,5 секунды (S) и 3,4 секунды (4S), падая соответственно до 3,3 и 3,2 секунды для Sport Chrono Package. Восьмое поколение, которому еще предстоит рассказать целую историю, но одно из них мы уже знаем очень многое.

На самом деле, в дополнение к Carrera S и 4S Coup, уже можно полюбоваться и приобрести Cabriolet версии 992, а для пуристов естественно-асипирированного двигателя работы над разработкой модели GT3, как говорят, значительно продвинулись.

Related posts
Wow AwardsWOW History

WOW SUCCESSFUL AWARDS 2021

24 апреля в усадьбе «Тайны Рублева» состоялась…
Читать далее
WOW History

История европейских часов | WOW History

Удивительно, но имени человека, придумавшего…
Читать далее
Новостная рассылка
Станьте законодателем моды

Подпишитесь на ежедневный дайджест WOW Journal и получите лучшее из WOW Journal, специально разработанное для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WOW History

История европейских часов | WOW History

Стоит почитать...