Lifestyle

Новый Porsche 911 — эволюция модели

Несмотря на эволюцию, линии Porsche 911 выглядят одинаково. Изменения были сделаны для того, чтобы сохранить веру с идеей, заложенной более чем пятьдесят лет назад, в 1963 году. Это редкий пример дизайна, который смог объединить самые культовые силуэты, связанные с традициями, со стилистическим и технологическим развитием, и оно до сих пор находится на переднем крае.

Семь поколений предшествовали новой модели, обозначение которой — 992. Двигаясь в ногу со временем, но с двигателем, выскальзывающим за заднюю ось: это, несомненно, характерно для увлекательности и технического задания, которое обновляется с каждой новой версией. Линии были усовершенствованы, не изменяя своим истокам, сделав значительный шаг вперед с аэродинамической точки зрения, с задней стороны, которая на 44 мм шире, предоставляя больше места для спойлера с переменным положением, и более широкой колесной колеи спереди.

По бокам можно обратить внимание на более широкие арки, в которых установлены 20-дюймовые передние колеса и 21-дюймовые задние колеса, а также бесшовную световую планку сзади. Шасси более прочное и компактное, и построено на базе новой Модульной платформы MMB, которая также будет использоваться в будущих моделях Porsche. На борту, единственной прямой связью с прошлым является аналоговый счетчик оборотов, в то время как остальная часть приборной панели передана на усовершенствованную систему связи, основанную на роевом интеллекте, с 10,9-дюймовым центральным экраном Porsche Communication Management (PCM), который работает как цифровой блок управления.

Он не только спортивный автомобиль, позволяющий 992 удовлетворить потребности не только тех, кто любит гоночный трек, но и тех, кто любит более комфортабельные условия. А комфорт также означает безопасность и помощь на рулевом колесе, конечно же. На этой передней панели 992 оснащен мокрым режимом, который обеспечивает большую безопасность при вождении под дождем, и функцией Night Vision Assist с тепловизионной камерой.

Легкость, превосходящая маневренность на поворотах, является еще одной сильной стороной новой модели 911, которая весит немного меньше, чем предыдущая модель. А еще есть мощность знаменитой 3,0-литровой, которая выдает до 450 л.с., и крутящий момент 530 Нм, благодаря наличию более крупных турбокомпрессоров, расположенных симметрично и оснащенных пьезоэлектрическими инжекторами. Мощность, которая мастерски передается восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Производительность оправдывает ожидания: 191 миль в час для S и 190 миль в час для 4S, с ускорением от 0 до 60 миль в час на 3,5 секунды (S) и 3,4 секунды (4S), падая соответственно до 3,3 и 3,2 секунды для Sport Chrono Package. Восьмое поколение, которому еще предстоит рассказать целую историю, но одно из них мы уже знаем очень многое.

На самом деле, в дополнение к Carrera S и 4S Coup, уже можно полюбоваться и приобрести Cabriolet версии 992, а для пуристов естественно-асипирированного двигателя работы над разработкой модели GT3, как говорят, значительно продвинулись.

Read more

Related posts
Lifestyle

Самые опасные продукты для здоровья и фигуры

Вот несколько продуктов, которые могут испортить ваше…
Читать далее
Lifestyle

Витамины для здоровья волос

Существует ряд различных специфических витаминов и…
Читать далее
Lifestyle

Влияние кофе на здоровье. Какие аспекты стоит учитывать

Здоровые люди, которые пьют кофе, чувствуют его…
Читать далее
Новостная рассылка
Станьте законодателем моды

Подпишитесь на ежедневный дайджест WOW Journal и получите лучшее из WOW Journal, специально разработанное для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.